Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 14 февраля 2019 г.

В России создана система сопровождения пациента
480 просмотров

Система контроля за работой медицинских учреждений, работающих в системе ОМС, серьезно изменилась. Если раньше страховые медицинские компании контролировали качество оказываемой помощи уже после ее оказания, то теперь права пациента защищаются непосредственно в процессе получения медпомощи. Об этом заявила председатель Федерального фонда ОМС Наталья Стадченко, выступая на форуме «Здоровое общество. На пути к цели 80+». В стране создана система сопровождения пациентов, их информирования о возможных вариантах продолжения лечения, для чего появился институт страховых представителей.

На сегодняшний день подготовлено уже более 11 тысяч таких специалистов. Цель их работы - обеспечить индивидуальное сопровождение пациента от первого посещения поликлиники до завершения лечения и выписки из стационара. Кроме того, перед страховыми представителями поставлена задача сделать акцент на участие людей в диспансеризации и профилактических мероприятиях (в частности, вакцинации). Ключевые направления в развитии медицинской помощи на данном этапе - борьба с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

«Страховая модель позволяет выстроить более гибкую систему финансирования здравоохранения. Аккумулирование средств на основе целевого страхового взноса создает условия для устойчивого притока средств, - считает вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Дмитрий Кузнецов. - Такая система не испытывает жесткого давления бюджетных приоритетов, которые десятилетиями складывались не в пользу медицины. При этом централизация страховых взносов позволяет еще и существенно выравнивать финансовое обеспечение в разрезе отдельных регионов».

«Страховая медицина должна быть пациентоориентированной, - заявил сопредседатель Всероссийского конгресса пациентов Юрий Жулев. - Мы взаимодействуем со страховым сообществом. И мы говорим о том, что помимо наших совместных планов по информированию населения и других проектов сотрудничества необходимо предъявлять жесткие условия к лицензированию страховых медицинских организаций».

Следующим шагом в защите прав пациента станет открытие в больницах и поликлиниках терминалов прямой связи со страховым представителем. Пациент сможет быстро связаться со специалистом прямо из медучреждения, выяснить все возникшие вопросы по поводу получения качественной медицинской помощи, получив второе, независимое мнение.

«Все, что мы делаем, направлено только на одно - на возможность получения гражданами доступной медицинской помощи хорошего качества в правильные сроки», - подвела итог дискуссии Наталья Стадченко.

Ирина НЕВИННАЯ


  Вся пресса за 14 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

Российская газета-Кубань, 25 февраля 2025 г.
Наценка за риск

Агроэксперт, 25 февраля 2025 г.
НСА: аграрии Кубани и Ставрополья получили 2,2 млрд рублей за гибель урожая

Российская газета, 25 февраля 2025 г.
Пациентские сообщества подвергли критике новый подход к оценке качества лечения

Ведомости, 25 февраля 2025 г.
Темпы роста страхования грузов замедлятся в 2025 году


24 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 февраля 2025 г.
Страховой рынок Казахстана на подъеме: Основные приоритеты регулятора

korins.ru, 24 февраля 2025 г.
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

Sputnik Армения, 24 февраля 2025 г.
«Решение у них в руках»: Страховщики обратились к мэрии Еревана по ДТП после снегопада

Самарская газета, 24 февраля 2025 г.
Администрация Самары против размещения рекламы на «Ладье»

Новости Югры, Ханты-Мансийск, 24 февраля 2025 г.
Электронные извещения о ДТП разрешено оформлять с помощью сайтов и мобильных приложений страховщиков

КурсивЪ, Астана, 24 февраля 2025 г.
Страховка для самых аккуратных водителей в Казахстане может стоить от 10 тенге

Финмаркет, 24 февраля 2025 г.
В январе российские агростраховщики выплатили 848 млн руб. по субсидируемым договорам с господдержкой

AK&M, 24 февраля 2025 г.
АКРА изменило прогноз по рейтингу «РБ Страхование Жизни»

РБК, газета, 24 февраля 2025 г.
Подарок от безвыходности

Интерфакс, 24 февраля 2025 г.
Berkshire Hathaway увеличила квартальную операционную прибыль в 1,7 раза

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 24 февраля 2025 г.
Активы страхового сектора Казахстана выросли на 25% за год – АРРФР

Российская газета онлайн, 24 февраля 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 24 февраля 2025 г.
Более Т2 млрд выплачено по Европротоколу за 2024 год – АРРФР


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт